25.04.2011

Делаем прикольные кеды из старых.


Для начала расскажу предысторию кед. Кеды эти покупались маме в возрасте 14-15 лет (на данный момент ей 37)она их не носила, и поэтому они валялись на антрисоли в мешке пока этот мешок не привезли на дачу. Там мы их и нашли.Мне сейчас стукнуло 14. Мне они показались симпатичными и я их решила переделать на свой вкус.
Изначально их цвет был темно сине- сиреневым(фото к сожалению нет).А мне нужны были светлые кеды.Чем я их только не чистила.Ни одно отбеливающее средство не помогло.А птом я попробовола хлорку в таблетках, но я думаю обычная тоже подойдет. В ведро я положила 5 таблеток,хотя норма 2-3. И кинула туда кеды, поставила на болкон, чтоб не воняло в доме.Через неделю они были светло-светло голубыми.

обязательно!простирайте их после хлорки хорошенько!
С читайте что самая длительная часть работы завершена.Потом подбираем салфетки для декупажа.

Остановилась я на последнем варианте.Начала я декупажить с "язычка".
Расслаиваем салфетку. Салфетка состоит из 3 слоев нам нужен только 1, с рисунком.Отрезаем кромку с узором от салфетки.Эта кромка уйдет на 2 язычка, ее нужно разрезать на 2 части.Нужно еще 2 кромки для декорирования боков кед.Отрезаем еще одну кромку от этой-же салфетки,и еще одну от другой.
прикладываем,вырезаем, приклееваем.Так насчет клея! Клеем не чистым пва а разведенным с водой 1 к 1  тоесть сколько клея столько воды.Если приклеевать чистым пва кеды станут "черствыми"  вы не сможете в них ходить.Потом надо покрыть язычки лаком.Покрываем тоненьким тоненьким слоем, опять же чтобы они не были жесткими.Язычки нужно покрывать лаком до обклеивания остальных поверхностей,иначе язычок приклеится к боковушкам.
далее подбираем части салфетки к кедам.Ровно 1 салфетка без кромок ушла у меня на 2 кеда чтобы обклеить с двух сторон.
сначала обклеиваем основную поверхность с внутренней и наужной сторон стопы.
как видите вырезала я с "запасом" и край неровный, это нужно для того чтоб не промхнуться.Край можно подрезать канцелярским ножом позже, после высыхания.
И только под конец приклеиваем кромку с цветочками опять же с обоих сторон кед.
Покрываем лаком.Вот еще что нужно знать:когда кеды сохнут посторайтесь чтоб на них было как можно меньше складок.После того как лак высохнет помните хорошенько кеды, походите в них, повыгибайте в разные стороны.Первое время они будут жесткими, но уже через 3 дня вы не сможете с ними расстаться.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! С ВАМИ БЫЛА РЫЖИК БОСИКОМ! УСПЕХОВ!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...