16.08.2011

Декупаж бутылок фотографией.


У моего коллеги бал юбилей и мы думали,что же ему подарить чтобы запомнилось.И сошлись на мнении,что нужно самим сделать что-то интересное,остановились на том,чтобы купить бутылку водки и оформить ее красиво.Ну а пару к бутылке  дополнили тарелкой.Это задание было поручено мне и я взялась за декупаж бутылки фотографией.Начну по порядку.Мне потребовалась 1 литровая бутылка,фото 2 шт.,контуры по стеклу,лак акриловый,текстурная паста.
декупаж бутылки фотографией
Снять все наклейки с бутылки,если остался клей-нужно стереть его спиртом,обезжирить бутылку тоже спиртом.Я взяла две разные фотографии и вырезала одинаковые круги с портретом.Две фото,потому что будет прямой и обратный декупаж.Фото нужно расслоить

а чтобы лучше это сбелать нужно положить фото на воду изнанкой на поверхность,подержать пару минут и расслоить.Скатать пальцами с фото лишнюю бумагу чтобы осталась тонкая пленка.На бутылке наметить круг по размеру фото,намазать это место лаком и приклеить фото лицом к стеклу.Пальцами пригладить,чтобы не было морщин и воздушных пузырей.Дать просохнуть.


Далее также расслоить вторую фото и наклеить ее на лак на предыдущую,одну на одну и разгладить пальцами. Дать просохнуть.

Потом я набрала в шприц текстурную пасту(у меня "Сонет") и как на торт выдавливают крем,короткими давками нанесла пасту по контуру фото.
 
Сверху над фото контуром сделала надпись и снизу тоже.

Можно было оставить так,но как то грустно и не ярко и так как я делала пару к тарелке,а тарелка была с узором,то и бутылку я решила дорисовать похоже.Сначала красным контуром нарисовала цветочки,потом черным дополнила узор и в конце белым дополнила рисунок.Всем контурам давала просохнуть,чтобы не смазать рисунок.


http://gusevalora.ru/dekupag/dekupazh-butyilok-fotografiey
Вот и все.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...